Цифровое агентство WBSTAR. UX, WEB дизайн, Маркетинг, поддержка и продвижение
Готовим страницу, сейчас все будет ;)
Сториз для сайтов – показываем предложения и новинки компании в удобном формате

Сториз для сайтов – показываем предложения и новинки компании в удобном формате

Формат сториз появился довольно давно. В 2016 году Инстаграм, чтобы не потерять аудиторию, запустил этот формат (подсмотрев у Снапчата).

Stories — это функция социальной сети, с помощью которой можно выкладывать фотографии и короткие видеоролики, длительностью в 15-секунд, добавлять к ним текстовые пометки, маркеры и эмодзи. Инстаграм разрешает размещать в сториз изображения и короткие видео в вертикальном формате 9:16.

Сториз очень быстро стали популярны. Они стали важной “фишкой” социальных сетей. Умные алгоритмы выдачи постов стали сильно резать охват новых публикаций обычной ленты. Преимущество сториз – возможность появиться на видном месте и напомнить подписчикам о себе.

Сториз и приложения

Формат сториз постепенно перекочевал и в мобильные приложения – пользователи и разработчики оценили простоту и лаконичность подачи информации. Удобно для пользователей – запустил историю и посмотрел интересные и полезные материалы.

Как пример можно привести сториз в мобильных приложениях “зеленого” и “желтого” банков. В них компании рассказывают о новинках, специальных предложениях, а также обучают и развлекают пользователей.

использование сториз в мобильных приложениях

А что же сайты?

Мир стал мобильным, быстрым. Сайты в большинстве своем обзавелись мобильными версиями. Бизнесы завели себе аккаунты в социальных сетях. Не у каждой компании есть нативное мобильное приложение – разработка стоит больших денег.

И сайт был и остается важным каналом коммуникации с клиентами и заказчиками. Даже имея страницы в соцсетях серьезные компании не отказываются от сайтов – это отличный маркетинговый канал, который при правильном подходе очень хорошо генерирует заказы.

Комплексное применение инструментов маркетинга, стратегий и технологий могут дать синергетический эффект.

Потребители контента хотят быстроты. У них мало времени, они спешат. Желают таких же удобных форматов потребления информации, скорости и наглядности, как у социальных сетей. Там – потребление контента более “клиповое”, поверхностное и скоротечное.

Сайты – они не совсем про это. Хотя грамотно спроектированный сайт даст и скорость, и понятность и простоту восприятия.

Но надо еще быстрее и проще…

Как привлечь внимание пользователя, “зацепить” его, чтобы он проявил интерес? Ведь не всегда у нашего пользователя есть время внимательно изучить сайт. Даже если он знает о компании, уже пользовался ее услугами или покупал товары.

Баннеры, подборки товаров, спецпредложений, емайл рассылки – все это работает, но этого явно не достаточно. Баннеры из-за “баннерной слепоты” становятся невидимыми, почту могут удалять, не читая. Возможно посетитель через поиск попадет на нужную вам страницу товара, услуги. Или перейдет по ссылке в рекламном объявлении.

Но сайты плюс минус))) сейчас есть у всех, а надо выделяться. Выделяться основательно. Поэтому представляем новое решение для бизнеса от WBSTAR.

Сториз для сайтов

Звучит классно, не правда ли? Еще и выглядит интересно, необычно, современно. Нельзя игнорировать тренды, надо быть в ногу со временем. Раз пользователи хотят потреблять контент такого формата – его необходимо использовать.

И конечно, мы это реализовали – уже на нескольких клиентских сайтах работают сториз

Можно использовать любые фото, подготовленную графику, анимацию и видео (надо понимать, что без cdn несколько больших в хорошем качестве видео могут занять все свободное место на вашем хостинге)). В истории можно добавлять надписи, ссылки, кнопки, использовать анимацию элементов. Можно добавлять большое количество разных сториз, которые можно группировать по смысловым блокам, например “новинки”, “специальные предложения”, “лайфхаки” и прочее.

Все это представляется в удобном формате, размещается в нужных местах на страницах сайта. Формат явно вызывает интерес посетителей.

Мы уже провели тестирование на некоторых сайтах наших клиентов, замерили аналитические данные. Результаты выглядят очень обнадеживающими.

Формат отлично подойдет всем:

  • Для любого бизнеса любого размера
  • Для интернет магазинов
  • Компаниям, оказывающим услуги
  • Производственным предприятиям
  • Индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу
Делаем сториз для сайтов

А ваш сайт так умеет?

Добавить комментарий

Your email address will not be published.