Сториз для сайтов – показываем предложения и новинки компании в удобном формате
Формат сториз появился довольно давно. В 2016 году Инстаграм, чтобы не потерять аудиторию, запустил этот формат (подсмотрев у Снапчата).
Stories — это функция социальной сети, с помощью которой можно выкладывать фотографии и короткие видеоролики, длительностью в 15-секунд, добавлять к ним текстовые пометки, маркеры и эмодзи. Инстаграм разрешает размещать в сториз изображения и короткие видео в вертикальном формате 9:16.
Сториз очень быстро стали популярны. Они стали важной "фишкой" социальных сетей. Умные алгоритмы выдачи постов стали сильно резать охват новых публикаций обычной ленты. Преимущество сториз - возможность появиться на видном месте и напомнить подписчикам о себе.
Сториз и приложения
Формат сториз постепенно перекочевал и в мобильные приложения - пользователи и разработчики оценили простоту и лаконичность подачи информации. Удобно для пользователей - запустил историю и посмотрел интересные и полезные материалы.
Как пример можно привести сториз в мобильных приложениях "зеленого" и "желтого" банков. В них компании рассказывают о новинках, специальных предложениях, а также обучают и развлекают пользователей.
А что же сайты?
Мир стал мобильным, быстрым. Сайты в большинстве своем обзавелись мобильными версиями. Бизнесы завели себе аккаунты в социальных сетях. Не у каждой компании есть нативное мобильное приложение - разработка стоит больших денег.
И сайт был и остается важным каналом коммуникации с клиентами и заказчиками. Даже имея страницы в соцсетях серьезные компании не отказываются от сайтов - это отличный маркетинговый канал, который при правильном подходе очень хорошо генерирует заказы.
Комплексное применение инструментов маркетинга, стратегий и технологий могут дать синергетический эффект.
Потребители контента хотят быстроты. У них мало времени, они спешат. Желают таких же удобных форматов потребления информации, скорости и наглядности, как у социальных сетей. Там - потребление контента более "клиповое", поверхностное и скоротечное.
Сайты - они не совсем про это. Хотя грамотно спроектированный сайт даст и скорость, и понятность и простоту восприятия.
Но надо еще быстрее и проще...
Как привлечь внимание пользователя, "зацепить" его, чтобы он проявил интерес? Ведь не всегда у нашего пользователя есть время внимательно изучить сайт. Даже если он знает о компании, уже пользовался ее услугами или покупал товары.
Баннеры, подборки товаров, спецпредложений, емайл рассылки - все это работает, но этого явно не достаточно. Баннеры из-за "баннерной слепоты" становятся невидимыми, почту могут удалять, не читая. Возможно посетитель через поиск попадет на нужную вам страницу товара, услуги. Или перейдет по ссылке в рекламном объявлении.
Но сайты плюс минус))) сейчас есть у всех, а надо выделяться. Выделяться основательно. Поэтому представляем новое решение для бизнеса от WBSTAR.
Сториз для сайтов
Звучит классно, не правда ли? Еще и выглядит интересно, необычно, современно. Нельзя игнорировать тренды, надо быть в ногу со временем. Раз пользователи хотят потреблять контент такого формата - его необходимо использовать.
И конечно, мы это реализовали - уже на нескольких клиентских сайтах работают сториз
Можно использовать любые фото, подготовленную графику, анимацию и видео (надо понимать, что без cdn несколько больших в хорошем качестве видео могут занять все свободное место на вашем хостинге)). В истории можно добавлять надписи, ссылки, кнопки, использовать анимацию элементов. Можно добавлять большое количество разных сториз, которые можно группировать по смысловым блокам, например "новинки", "специальные предложения", "лайфхаки" и прочее.
Все это представляется в удобном формате, размещается в нужных местах на страницах сайта. Формат явно вызывает интерес посетителей.
Мы уже провели тестирование на некоторых сайтах наших клиентов, замерили аналитические данные. Результаты выглядят очень обнадеживающими.
Формат отлично подойдет всем:
- Для любого бизнеса любого размера
- Для интернет магазинов
- Компаниям, оказывающим услуги
- Производственным предприятиям
- Индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу