Маркетинг и продвижение в дополненной реальности – удивляем клиентов и партнеров возможностями AR
Дополненная реальность - настоящее будущее рекламной индустрии. Не использовать ее возможности для продвижения бренда, товаров и услуг - непростительная ошибка.
Унылые проспекты и рекламные материалы не способны выделить компании среди конкурентов. Хороший креатив необходим, чтобы быть замеченным. Хорошая графика, видео материалы помогут выделяться.
Но что, если пойти дальше? - использовать потенциал современных цифровых технологий? AR (дополненная реальность, Augumented Reality) - именно такая, завораживающая и интересная.
AR обладает интерактивными свойствами, то есть с объектами можно взаимодействовать, хоть они и виртуальные.
Можно показывать различные 3D объекты, картинки, графику, видео, аудиоматериалы, текст - любое медиа, а также встраивать эти материалы на страницы сайта. Современные браузеры и операционные системы, особенно мобильные прекрасно справляются с отображением контента дополненной реальности.
Одно и частных применений технологии - виртуальный показ и примерка товара
Например: у нашего клиента возникла такая задача. Несмотря на то, что товар специфический и плоский (в плане объема) мы смогли решить и эту задачу. Размещение виртуального товара, чтобы клиенты смогли определиться с нужным размером и дизайном. Возить товар на примерку сложно - большой вес и размер, поэтому технология дополненной реальности решает и эту задачу.
И основная - экономия времени и удобство использования.
Для примерки нужен всего лишь современный телефон.
В данный момент мы занимаемся реализацией этого функционала, готовим объекты для встраивания и добавляем инструменты и код для работы сервиса на сайте магазина.
Оживающие логотипы и другие вкусности
Конечно, этот материал не был бы полным, без освещения еще одной киллер фичи)) - оживление объектов и добавления промо материалов для просмотра различного контента и промо матриалов.
Для того, чтобы реализовать этот функционал разработали и разместили веб приложение на нашем сервере, и теперь можем предложить его мощности в ваше распоряжение.
Можно размещать ссылки, аудио, видео, тексты, кнопки и другие элементы и показывать их. Запуск программы дополенной реальности и сработка происходит, как только камера смартфона угадывает объект, например, логотип.
Потенциал дополненной реальности для бизнеса
Сложно оценить весь потенциал технологии и ее применения для продвижения бизнеса. Ведь ниш огромное количество, и к каждой из них технология может найти свое применение. Строители, к примеру, могут размещать модели/макеты своих сооружений, а компании, которые занимаются услугами, размещать видео и другую полезную информацию.
Все ограничивается только фантазией. А с учетом того, что рекламный рынок схопнулся, и доступных инструментов маркетинга осталось не так уж и много - на технологию дополненной реальности точно стоит обратить внимание.