Почему качество обслуживания и клиентского сервиса – важный параметр, который влияет на ранжирование

Почему качество обслуживания и клиентского сервиса – важный параметр, который влияет на ранжирование

Я всегда говорил, что если сервис в вашем бизнесе так себе, то вас не спасет ни дизайн, ни ваше “уникальное предложение” – хоть товар, хоть услуга.

Ну, если вы не монополия????. Хотя даже они стараются быть дружелюбными к пользователю в плане клиентского сервиса и обратной связи.

Поисковики тоже это понимают, и как один из факторов ранжирования, вводят эту метрику для оценки компаний и формировании поисковой выдачи.

Вот что заявил совсем недавно яндекс:

  • Яндекс учтет сигналы о недобросовестности организаций при ранжировании их сайтов
  • Яндекс продолжает развивать подход, когда учет различных сигналов в отношении деятельности компаний становятся частью алгоритма, который определяет позиции сайтов этих организаций в поисковой выдаче.
  • Обращаться в сомнительные компании пользователи станут реже, а те, кто работает честно, получат больше клиентов.

Как это работает?

  • Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Например, сознательно уклоняется от предоставления уже оплаченных клиентом услуг или исполняет их в ненадлежащем виде.
  • Алгоритм опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими.
  • Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе.

Важно знать: новые правила никак не коснутся организаций, у которых были осечки в сервисе (например, связанные с человеческим фактором), но не было плана действовать так специально.

Итак: помимо всего прочего, качество сервиса компании теперь напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче.

Делайте выводы. По заявлению поисковика, вариантов не много ???? – читайте и думайте))

Вот что они заявляют:

  • Единственный способ изменить отношение алгоритма к сайту — это изменить свое отношение к клиентам и начать работать добросовестно.
  • По мере накопления сигналов алгоритм оценит изменения, и сайт сможет улучшить свои позиции в результатах поиска.
Добавить комментарий

Your email address will not be published.