Цифровое агентство WBSTAR. UX/WEB дизайн, Маркетинг
Готовим страницу, сейчас все будет ;)
Использование WhatsApp в интернет магазинах для приема заявок и вопросов о товарах и услугах

Использование WhatsApp в интернет магазинах для приема заявок и вопросов о товарах и услугах

Если вы занимаетесь продажей товаров и услуг через интернет, то наверняка понимаете, как важна быстрая обратная связь с потенциальным покупателем.

Для этого есть множество решений: от форм обратной связи для почты, виджетов обратного звонка и виджетов интеграций с CRM.

Если вы не условный “ОЗОН”, то одним из наиболее удобных решений, как нам кажется, является интеграция с мессенджерами.

В этой области тоже есть решения. Выбор мессенджера зависит от ваших пользователей и задач, которые надо решать. Чем популярней мессенджер и обширнее его возможности, тем более оправданным кажется его использование.

Несмотря на то, что WhatsApp многие ругают (есть некоторые спорные моменты) – он является одним из наиболее популярных мессенджеров, его можно использовать для привязки к рекламе в кабинетах Facebook, Instagram.

Его бизнес версия предлагает замечательные возможности для удобного ведения бизнеса и консультирования клиентов. Поэтому его использование возможно и оправдано во многих случаях.

Как один из частных случаев, рассмотрим магазин условной компании.

В каталоге могут быть представлены товары, есть стандартный функционал по созданию заказа.

Но что делать, если клиент не уверен, что ему нужен именно этот товар? Это может происходить по разным причинам (недостаточно подробное описание, спорные характеристики или товар из сложной для клиента области и прочее).

Клиент не хочет оформлять заказ – он пока не уверен в том, что делает правильный выбор.

Возможному покупателю нужна консультация. И чем быстрее ваш менеджер сможет ответить, тем более вероятнее будет совершена покупка.

В этой ситуации хорошим решением будет размещение кода на карточке товара, который позволит покупателю быстро и просто задать вопрос, передать менеджеру данные о товаре (фото, артикул, ссылку на страницу) и данные о клиенте (номер телефона и имя).

Добавление вотсапп на карточку товара

Большинству комфортно пользоваться Вотсапом, он установлен у большинства ваших вероятных покупателей. Отвечать на такие запросы можно удобно и быстро ✅

Если на этот код еще и привязать аналитику, и отслеживать такие заявки, то это существенно расширяет возможности принимать некоторые административные или экономические решения.

WBSTAR занимается реализацией такого функционала. Результаты, которые показывает такое решение по-настоящему впечатляют.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.