"Элоя-Сервис" крупнейшая инновационная клининговая компания в ЮФО. В арсенале компании более сотни различных услуг. Ежедневно силами компании и партнеров убирается и поддерживается чистота на более чем 6 000 000 квадратных метров торговых, производственных, офисных площадей и прилегающих территорий.
UI - UX ДИЗАЙН & РАЗРАБОТКА, МАРКЕТИНГ / ИЮЛЬ 2015
Создание, поддержка и продвижение сайта клининговой компании
О проекте
Дизайн, создание и наполнение сайта клининговой компании. Полный цикл разработки, отрисовка графических материалов, создание видеороликов. Продвижение в поисковых системах и социальных сетях.
Клиент
Элоя Сервис
Работы
- Создание логотипа
- UI - UX Дизайн
- Web Разработка
- Продвижение SEO, SMM
СКРИНШОТЫ OLD / В 2020 - НОВАЯ ВЕРСИЯ ДИЗАЙНА
Страницы сайта клиниговой компании Элоя Сервис
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Процесс создания сайта компании
"Большой, интересный проект с различными задачами, начиная от прототипирования интерфейсов, заканчивая онлайн активностью компании"
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
ШОУРИЛ САЙТА ЭЛОЯ СЕРВИС
Видео о проекте
КАК WBSTAR ДЕЛАЛИ САЙТ
Цели и задачи проекта
СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ
Анализ показал, что сайт не имел мобильной версии, что затрудняло его просмотр на телефонах и планшетах.
Не использовались современные стандарты дизайна и типографики. Пользователям было сложно узнать об услугах компании - тексты услуг шли длинными простынями, без графических материалов.
Оперативно обслуживать и поддерживать сайт не удобно - он создан на самописной системе управления, что осложняло добавление нового функционала, а также изменение существующего.
Посещаемость проседала, а количество заявок с сайта не росло. Компания не вела активность в популярных социальных сетях.
ЗАДАЧИ ДЛЯ WBSTAR
Продумать структуру нового ресурса и перенести сайт на удобную платформу. Предусмотреть возможность просмотра сайта с мобильных устройств.
Оформить страницы сайта в едином стиле, убрать всю второстепенную информацию. Дать пользователем возможность легкой связи с компанией.
Представить наглядно услуги компании. Подготовить сайт к продвижению в поисковых системах, настроить аналитику и отчетность. Обеспечить поддержку. Использовать соцсети, интегрировать обратный звонок, заявки с сайта с почтой.
ЧТО И КАК СДЕЛАНО
Решение и ключевые моменты
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Продумали всю структуру сайта, заложили возможности для роста и масштабирования проекта.
Перенесли сайт на новую платформу, добавили необходимые компоненты и расширения, для обеспечения требуемого функционала.
На основе данных аналитики создали прототипы всех страниц, разработали UI KIT, где описали дизайн всех основных блоков сайта и их параметры.
Отредактировали тексты и подготовили графические материалы.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Реализовали адаптивную верстку (автоматическое изменение положения блоков) и подстраивается на все виды разрешений компьютеров и мобильных устройств.
Разместили необходимую информацию в удобном для посетителей сайта виде. Скрыли или переместили неважную информацию, дали больше "пространства".
Подготовили тексты и заголовки для всех страниц сайта, провели анализ семантического ядра.
Запрограммировали анимацию важных информационных блоков страниц. Визуально оформили стили страниц, блоков, шрифтов и заголовков.
Перевели сайт на работу по безопасному протоколу и провели поисковую оптимизацию страниц под все основные поисковые системы (Яндекс, Google, Bing и другие).
Обеспечили компании быструю техническую и информационную поддержку, наладили продуктивную работу с PR отделом компании.
Активизировали маркетинговую активность страниц компании в основных социальных сетях - происходит информирования о новостях компании, акциях и публикуются интересные отраслевые материалы и статьи.
ЦИФРЫ
Поработали на славу
РАЗВИТИЕ
Итоги работы
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Компания "Элоя-Сервис" получила мощный инструмент для продвижения бренда, удобное управление, поддержку и синхронизацию с облачными сервисами.
Клиенты компании могут ознакомиться с услугами компании и оформить заявку онлайн, которая сразу же будет обработана менеджерами.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
Необходимо и в дальнейшем развивать и поддерживать ресурс, делать его еще более удобным и полезным для пользователей и потенциальных заказчиков.
Предоставлять больше полезной и интересной информации для посетителей, рассказывать об инновационных методах и подходах компании.
Убрать все возможные барьеры между заказчиком и компанией, обеспечивая наилучший сервис и качество работы. Стать еще ближе к клиентам.