Юридические услуги - сложный продукт. Еще сложнее перевести его в цифровую среду. Необходимо учитывать множество нюансов, ведь каждый клиент это новая ситуация, новые условия для компании.
Чтобы помочь компании быстро и просто рассказать клиентам об услугах компании, о важных моментах и особенностях взаимодействия и ведения дел мы провели большое исследование.
Целью данного исследования был сбор и анализ информации о целевой аудитории, рынке, трендах и общей ситуации. Мы детально изучили потребности пользователей, поведение конкурентов и лучшие практики в современном юридическом сегменте.
Результатом данного исследования была большая презентация для руководства заказчика, в которой мы рассказали о рынке, пользователях, конкурентах, тенденциях.
Мы проанализировали желания, сомнения и потребности пользователей, составили портреты типичных представителей целевой аудитории.
Построили конверсионную воронку, детально описали все целевые действия пользователей и их возможные контакты с компанией по разным каналам.
Представили подробную детализированную карту пользовательского пути (CJM), в которой прописали наши рекомендации и требования по контенту и функционалу для каждой страницы сайта.