Автошкола "Сталинград" обучает и подготавливает водителей к экзаменам. Студенты автошколы получают права гораздо проще - они проходят интенсивный курс обучения по теоретической части, обучаются искусству вождения с лучшими преподавателями.
UI - UX ДИЗАЙН & РАЗРАБОТКА, МАРКЕТИНГ / ФЕВРАЛЬ 2016
Создание, поддержка и продвижение образовательной организации
О проекте
Дизайн, создание и наполнение информацией сайта автошколы. Полный цикл разработки, подготовка графических материалов, написание текстов и заголовков. Продвижение в поисковых системах.
Клиент
Автошкола "Сталинград"
Работы
- Создание логотипа
- UI - UX Дизайн
- Web Разработка
- Продвижение SEO
СКРИНШОТЫ / ДИЗАЙН СТРАНИЦ
Страницы сайта автошколы "Сталинград"
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Процесс создания сайта автошколы
"Интересный проект в новой для нас сфере услуг - обучение. В интерфейсе постарались сохранить атмосферу школы и фирменные цвета компании."
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
ЧТО, КАК, ПОЧЕМУ...
Цели и задачи проекта
СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ
Мы проанализировали интерфейс сайта. Информация на многих страницах дублировалась. Посетителю, для того чтобы узнать больше информации приходилось прыгать со страницы на страницу.
Плохо отображались блоки с фотографиями, начинка сайта не позволяла установить необходимые компоненты. Шаблон сайта устарел и не поддерживался производителем - обновление его было невозможно.
Пользователям было сложно узнать об услугах компании - тексты услуг шли длинными простынями, без графических материалов.
Конверсия посетителей сайта в заявки была небольшой, много текстовой информации затрудняло восприятие.
ЗАДАЧИ ДЛЯ WBSTAR
Продумать структуру нового ресурса и обновить необходимые программные компоненты. Оформить страницы сайта в фирменном стиле компании. Добавить интерактивность и немного анимации в интерфейс.
Дать пользователем возможность легкой связи с компанией. Обеспечить возможность онлайн бронирования курса обучения. Предоставить им делиться отзывами о работе автошколы онлайн.
Представить наглядно основные услуги компании. Рассказать о дополнительных предложениях, ценах и акциях. Предоставить доступ к большому количеству онлайн документации, обязательной для образовательных учреждений.
Предоставить заказчику удобное средство администрирования ресурса и подготовить сайт к продвижению в поисковых системах, настроить аналитику и отчетность. Обеспечить поддержку.
СОЗДАНИЕ НОВОГО САЙТА АВТОШКОЛЫ
Решение и ключевые моменты
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
Продумали всю структуру сайта, нарисовали майнмэп будущего ресурса.
Обновили платформу, шаблон и компоненты сайта. Перевели на работу по защищенному протоколу, обеспечили безопасность данных пользователей.
На основе данных аналитики создали прототипы всех страниц, по которым сверстали страницы.
Отредактировали тексты и подготовили графические материалы. Разместили информацию на страницах сайта.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Реализовали адаптивную верстку. Разместили необходимую информацию в удобном для посетителей сайта виде.
Запрограммировали анимацию важных информационных блоков страниц. Визуально оформили стили страниц, блоков, шрифтов и заголовков.
Перевели сайт на работу по безопасному протоколу.
Сделали возможность онлайн бронирования обучения. Обеспечили возможность удобной и быстрой связи с автошколой.
ЦИФРЫ
Отлично поработали
НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ АВТОШКОЛЫ
Итоги внедрения и разработки
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Автошкола получила современный инструмент для информирования будущих студентов о своих услугах с возможностью онлайн бронирования.
Клиенты компании могут ознакомиться с услугами компании и заказать бесплатный звонок с сайта, который сразу же будет принят менеджерами в рабочие часы. Если клиент заказывает обратный звонок в нерабочее время, то ему предлагается удобное время для разговора на выбор.
Настроенная аналитика позволяет анализировать действия пользователей и отслеживать различные параметры.
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Необходимо и в дальнейшем развивать и поддерживать ресурс, сделать его более оптимизированным для поисковых систем, улучшить некоторые программные компоненты.
Нужна работа по предоставлению больше полезной и интересной информации для посетителей, рассказывать и делиться этим в социальных сетях.
Важно, что автошкола стала более ориентирована на будущих студентах и их потребностях, поэтому мы получаем такие высокие показатели конверсии, которые в среднем по отрасли ориентированы на 12%.
После обновления на новую версию сайта сравнялась посещаемость с поисковых систем Google и Yandex, доля которого не превышала 10%.
Показатели отказов резко упали, что показывает нам то, что пользователям стало интересно находиться на страницах сайта, они могут найти необходимую информацию.
Записаться в автошколу стало намного удобнее, а для быстроты есть форма обратного звонка, которая за 30 секунд свяжет потенциального студента и менеджера.