Цифровое агентство WBSTAR. UX/WEB дизайн, Маркетинг
Готовим страницу, сейчас все будет ;)
UI - UX ДИЗАЙН & РАЗРАБОТКА, МАРКЕТИНГ / АПРЕЛЬ 2018

Создание, поддержка и продвижение интернет магазина

О проекте

Дизайн, создание и наполнение сайта интернет магазина ковров в Волгограде. Полный цикл разработки, подготовка графических материалов, создание видеороликов. Наполнение каталога товарами. Продвижение в поисковых системах и социальных сетях.

Клиент

Магазин ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

Работы
  • Создание логотипа
  • UI — UX Дизайн
  • Web Разработка
  • Продвижение SEO, SMM
  • Маркетинг
СКРИНШОТЫ / ДИЗАЙН СТРАНИЦ

Страницы сайта интернет магазина "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

Процесс создания интернет магазина

«Шелковый путь» —  интернет магазин ковров, дорожек, паласов и текстиля. Высококачественные коллекции  напольных покрытий представлены известными производителями из России и зарубежья. На складе магазина находится большое количество ковров и дорожек различных размеров и рисунков. Магазин предоставляет возможность заказать ковровые изделия с доставкой по городам России.

«Первая версия  сайта запущена в 2009 году. Наступил 2018 год — изменились тренды, технологии, наше с заказчиком видение, а также наши компетенции. Мы собрали данные аналитики и приступили к реализации 3 версии. Целью проекта было упрощение, удобное представление товаров магазина для пользователей, а также простота заказа товаров, в том числе и мерного — на отрез. Пользователь не должен чувствовать дискомфорта при выборе, сравнении товара и оформления заказа. Особое внимание уделено мобильной версии — скорость работы, понятная подача информации и простота навигации — определяющие метрики, на которые мы ориентировались.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ 75%
АНАЛИЗ РЫНКА И ЦА 95%
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ 45%
ДИЗАЙН 95%
ПРОГРАММИРОВАНИЕ 65%
ПОДДЕРЖКА 99%
ПРОДВИЖЕНИЕ 88%
КАК ВСЕ ПРОИСХОДИЛО

Цели и задачи проекта

замена устаревшего дизайна интернет магазина

СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ

У нас были страницы сайта и готовый каталог, который надо было переработать (изменились коллекции ковров, нужны новые хорошие фото, описания товаров необходимо было расширить), данные аналитики за несколько лет и полную свободу действий.

Ограничение — хорошая индексация сайта в поисковых системах (первые места в поисковой выдаче Яндекс и Google) — необходимо сохранить поисковый траффик. Мы также запланировали переход на безопасный протокол https и смену главного зеркала на «без www».

Провели полномасштабное исследование, изучили данные аналитики. Составили список важнейших страниц и категорий товаров, которые важны пользователям, которые пользуются наибольшей популярностью. Определились с важнейшими характеристиками товаров для создания фильтрации.

Составили карту пользовательского пути, постарались учесть современные тренды и приступили с отрисовке прототипов. После обсуждения прототипов страниц, карточек, выбрали цвета, шрифты выполнили дизайн и верстку.

ЗАДАЧИ ДЛЯ WBSTAR

Определиться со структурой сайта, каталогом. Обеспечить быстрый, легкий и удобный просмотр товаров с компьютеров и смартфонов. Обеспечить простоту подачи и восприятия информации, убрать ненужное.

Подготовить новые описания, сделать и подготовить хорошие фотографии товаров. Сделать сайт удобным и более интерактивным, анимировать карточку товара. Дать возможность пользователю рассчитать стоимость отрезного товара (дорожка) и заказать необходимый размер с дополнительными услугами.

Добавить больше видео и интегрировать сайт с социальными сетями. Предоставить дополнительный маркетинговый функционал — возможность накапливать и пользоваться баллами, переходить в привилегированные группы, получать различные персонифицированные скидки и предложения.

наполнение каталога интернет магазина товарами
ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ

Решение и ключевые моменты

создание живого мгновенного поиска товаров в каталоге интернет магазина

УДОБНЫЙ КАТАЛОГ И ПОИСК

Нарисовали новый логотип. Обеспечили магазин современным дизайном, маркетинговым функционалом, удобным живым поиском по категориям и характеристикам.

Товары разделены по коллекциям и странам производителя. Искать и подобрать товар стало очень просто. Сделали минималистичный дизайн карточки товара, добавили хорошее описание и фотографии. Запрограммировали работу калькулятора.

Заполнили основные категории и группы товаров. Упростили просмотр и сравнение. Товар можно отложить в список желаний для дальнейшего изучения.

Подобрали крупную и четкую типографику. Кнопки и ссылки сделали крупнее, контрастнее и заметнее.

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовили сайт к запуску и переезду: настроили сервер и SSL сертификаты, настроили перенаправления важнейших страниц, кеширование контента, сжатие кода, скриптов и стилей.

Обеспечили быструю загрузку страниц интернет магазина на компьютерах и мобильных — конверсия ожидаемо выросла.

Настроили работу сайта по https, перевели поисковые системы на работу с новыми адресами страниц. Google поддался быстро, а вот с Яндексом пришлось повозиться — переезд занял больше месяца.

Работы выполняли этапами и все время пристально следили за показателями аналитики и индексации.

создание правильной карточки товара для интернет магазина
быстрый просмотр товаров в каталоге интернет магазинов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Настроили инструменты маркетинга, которые сейчас проходят тестирование и скоро будут опубликованы: формирование списка рассылки, интеграция с CRM, управление программой лояльности, вознаграждения пользователей за различные действия на сайте, акции, купоны, онлайн лотерея и много других полезных и интересных возможностей.

Упростили взаимодействие покупателя и менеджеров: обратная связь использует наиболее пополярные и удобные средства связи — один-два клика и обратная связь получена.

Подготовили к реализации стратегию интернет маркетинга, обеспечили связь сайта и социальных страниц компании.

СЛОЖНОСТИ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

Самая большая боль разработчика и владельца интернет магазина — хорошие фото товаров. Из за их отсутствия пока не опубликованы некоторые интересные коллекции — хороших фото нет даже у производителей.

Мы запланировали и будем самостоятельно делать фото напольных покрытий — сложность в том, что большинство из них имеют большие размеры и вес.

Поисковые системы. Скрестив пальцы, мы следили за данными аналитики (посещаемостью, просмотрами, отказами, конверсией, целями, путями пользователей и их взаимодействием с сайтом). Позиции, количество посещений и заказов после публикации ожидаемо просели.

создание видео для сайтов интернет магазинов
ЦИФРЫ

Отлично поработали

0 + Часов разработки
0 + Прототипов страниц создано
0 + Товаров опубликовано
0 + Лет поддержки
ЧТО ДАЛЬШЕ?

Итоги и планы на будущее

вывод интернет магазина на первые позиции в поисковых системах

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Использование данных аналитики, правильный дизайн и подготовка к переезду позволили уже в первый день после публикации новой версии, получить новые заказы.

Клиенты легко могут найти, отсортировать и выбрать приглянувшиеся товары, оформить покупку и доставку.

Быстрое восстановление позиций сайта, так как была проделана большая подготовительная работа — уже через месяц востановились — новый сайт снова занимает лидирующие позиции по основным отраслевым запросам не только в Волгограде и Волжском, но и в других регионах России — сайт регулярно получает заказы.

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Мы  будем помогать интернет магазину реализовывать маркетинговую стратегию, продвигать и поддерживать ресурс. В планах существенно расширить количество товаров и категорий в магазине.

«Шелковый путь» стал активнее в социальных сетях, мы обеспечим тесную интеграцию и подготовку графических и текстовых материалов.

Мобильные приложения для онлайн отслеживания активностей и заявок с сайта позволяют менеджерам оперативно реагировать на запросы пользователей. Программная начинка напомнит пользователю о брошенной корзине, предложит выгодный вариант и напомнит об акциях.

Внедрение маркетинговых инструментов и программ лояльности позволит компании улучшить экономические показатели, а клиентам — получить более выгодные условия.

Управление магазином стало удобнее и проще. В режиме реального времени  можно отслеживать и изменять параметры магазина.

Использование удобных аналитических инструментов и отчетов позволяет быстро принимать управленческие решения, которые основаны на цифрах.

создание мобильной версии сайта интернет магазина и разработка PWA приложения

Клиентам магазина стало проще ориентироваться в большом каталоге. К их услугам понятная структура, упрощение навигации, живой поиск по товарам, быстрый просмотр, избранное, личный кабинет, сравнение товаров, простота заказа, скидки, купоны, баллы. Большие фото позволяют хорошо рассмотреть товар.

P.S. Для интернет магазина создано PWA приложение.

Спасибо за просмотр!