Объединенный сайт компаний: Крона Групп
дизайн главной страницы сайта строительной компаниидизайн главной страницы сайта строительной компании

Объединенный сайт компаний: Крона Групп

Крона Групп — волгоградская строительная компания, которая предлагает услуги проектирования, строительства и обслуживания футбольных полей с натуральным и искусственным газоном. Крона Групп предлагает своим клиентам готовые решения под ключ, услуги аудита и обучения специалистов. Компания строит и обслуживает поля на территории России и в странах ближнего зарубежья, сама выращивает натуральный газон, соответствующий всем требованиям.

«Мы сотрудничаем с компанией с 2014 года. У нас уже был почти готовый проект компании «Гринпитч». Но развитие и понимание того, как должно быть изменилось и у заказчика и у нас. Сайт и сейчас показывает хорошие результаты в поиске, но с момента реализации студия значительно улучшила свои компетенции. После обсуждения с Алексеем Зайцевым, руководителем компаний, мы пришли к общему выводу, что должны изменить подход. Сайты компаний должны иметь общую дизайн систему, но визуально различаться. Должны присутствовать общие элементы, чтобы пользователь понимал, что находится на одном из ресурсов компании, не путался и не пугался различных интерфейсов, анимации и механик взаимодействия.

Вычик Павел, СЕО WBSTAR
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ 75%
АНАЛИЗ РЫНКА И ЦА 80%
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ 85%
ДИЗАЙН 95%
ПРОГРАММИРОВАНИЕ 35%
ПОДДЕРЖКА 90%
ПРОДВИЖЕНИЕ 60%
МАРКЕТИНГ 55%

Цели и задачи проекта

прототип главной страницы строительной компании

СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ

Детально обсудили цели, которые должен решать ресурс.

Проект запланировали, как информационную площадку и некий агрегатор всех услуг компаний, предоставить единую точку входа для пользователей, чтобы познакомить их со всем спектром возможностей.

Продумали необходимость важного раздела блога  — пользователи на одном ресурсе могут ознакомиться со всеми публикуемыми материалами компании.

Задумали следующее — размещать материалы всех компаний на одном ресурсе,  сделав его трибуной и рупором компаний, обеспечивая возможность использования ресурса, как маркетингового инструмента, который привязан ко всем социальным активностям компаний.

Мы провели новое исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории. Разделили всю информацию на крупные на логические блоки, которые должны соответствовать различным ресурсам компании.

В каждом проекте, особенно сложном, для решения задач бизнеса необходимо составление карты пользовательского пути —  мы это сделали. После детального обсуждения и большой презентации выполнили прототипирование страниц.

ЗАДАЧИ ДЛЯ WBSTAR

Мы структурировали и визуализировали в виде схемы всю полученную информацию от заказчика. Необходимо было предоставить компании маркетинговую площадку для продвижения всех своих услуг на одном ресурсе.

Необходимо было разработать единую визуальную концепцию для всех будущих ресурсов, включая проектируемый. Единый стиль должен повторяться и на логотипах — отрисовали все планируемые варианты для различных блоков. Часть из них после обсуждения не была принята.

Структурирование помогло сосредоточиться на самых главных задачах — промотирование всех услуг компании на сайте, комплексный маркетинг. До этого была выполнена по созданию эпичного  высококачественного проморолика компании, который тоже нашел отражение в дизайне главной страницы.

Футбольная и строительные темы тоже должны были найти отражение в дизайне, поэтому мы отрисовали главный HERO-блок в виде овала, который символизирует периметр спортивного стадиона.

При верстке страниц сайта, мы следовали своим задумкам и добавили немного анимации различных блоков: бокового меню, поиска, отображения записей материлов, интерактивной карты построенных объектов, команды.

Необходимо подготовить ресурс в продвижению и добавлению функционала, который облегчит и автоматизирует маркетинговую активность.

Необходимо интегрировать лид формы с CRM заказчика, обеспечив удобную возможность сбора и анализа заявок и контактов.

структурная схема проектов крона групп
создание cjm для сайта строительной компании

Решение и ключевые моменты

совместная работа в invision над прототипами страниц при создании сайта крона групп

ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Сайт должен быть легким и удобный для просмотра  с компьютеров и смартфонов, информации должно быть в меру, самой главной и необходимой, но при этом сайт не должен выглядеть пустым. По поводу этого момента мы защитили целесообразность нескольких информационных блоков и оставили их опубликованными.

Подготовили все новые графические и текстовые материалы. В этом нам большую поддержку оказал заказчик — Алексей очень ответственно относится к созданию и отбору графической информации.

Очень помог InVision — совместная работа команды заказчика и студии стала более продуктивной и удобной. Обсуждение информации на страницах перешло на новый уровень скорости и качества.

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Задизайнили основные инфоблоки, которые будем использовать в следующих проектах — это позволит сократить время на дизайн других страниц. Сделали анимацию CTA, подобрали иконки и типографику. Кнопки сделали крупными, заметными, использовали для них выбранную и утвержденную цветовую палитру.

Подобрали и настроили сервер хостинга, работу SSL сертификата, купили домены, перенесли сайт с дев сервера, настроили и проверили его работу.

Обеспечили автоматическое резервное копирование по расписанию с обязательной пересылкой файлов в облачные сервисы для дополнительной безопасности и защиты. Настроили оповещения администраторам.

cоздание видеообложки на главной странице сайта
анимация интерфейса страницы строительной компании

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Сайт должен соответствовать маркетинговой стратегии и помогать компании расти. Разработка маркетинговой стратегии компании — следующий этап, который необходим, чтобы получить значимые экономические результаты.

Мы предоставили компании этот инструмент. Публикация и просмотр информационных материалов и видео стала простой и удобной.

Лента материалов прекрасно выглядит при просмотре с мобильного устройства и предоставляет пользователям ознакомиться с интересной информацией всех подразделений.

Интеграция с социальными сетями и активность в них второй момент, который необходимо использовать, чтобы подчеркнуть экспертность компании. Автоматический постинг в соцсети облегчает эту задачу.

СЛОЖНОСТИ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

Мы не можем вспомнить и назвать какие-нибудь принципиальные сложности, с которыми мы столкнулись при реализации этого проекта. Сложности с поиском баланса между минимализмом и отсутствием информации — не в счет. Тут нам помогали встречи и обсуждения.

Хорошая подготовка, аналитика, исследования, тесная работа команд и заинтересованность руководителя заказчика в результатах, четко сформированные и утвержденные цели проекта позволили работать слаженно и быстро.

Нам предоставили доступ к корпоративному хранилищу фото, видео и графике, что очень облегчило задачу — мы могли выбирать, согласовывать и публиковать.

создание css анимации блоков страницы строительной компании
120
Часов разработки
13
Прототипов страниц
50
Инфоблоков
40
Часов исследований

Итоги и планы на будущее

развитие и поддержка сайта строительной компании

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Компания получила современный инструмент, который сочетает в себе промостраницу с кратким описанием всех предоставляемых услуг и маркетинговую площадку для трансляции своих знаний и достижений.

Клиенты могут увидеть все услуги в одном месте и перейти на дочерние ресурсы для более детального изучения.

Связаться с компанией, посмотреть необходимую информацию стало проще. Все заявки передаются в CRM систему, они не пропадают и оперативно обрабатываются менеджерами.

Перед руководителем открыта вся картина. Компания формирует списки потенциальных и существующих клиентов. В дальнейшем анализировать и целенаправленно работать с ними помогает CRM.

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Этот проект — первый из запланированных к реализации. Не смотря на то, что он общий, одновременно с этим и самый важный. Мы поставили себе цель — создать лучший ресурс в отрасли. Насколько нам это удалось — покажет время и ваши отзывы. На нем мы отточили основную концепцию развития компании и дизайн, который в дальнейшем будет транслирован на дочерние ресурсы.

Мы формируем и тестируем различные гипотезы, изучаем поведение пользователей. Настроим работу по аналитике, изучению и анализу данных. На их основании будем и в дальнейшем принимать решения.

Конечно, поможем компании разработать продвигать и поддерживать ресурсы, реализовывать маркетинговую стратегию. К ним мы тоже подойдем со всей возможной серьезностью и ответственностью.

Современный дизайн, удобство просмотра с мобильных формируют доверие к компании и ее компетенциям. Клиенты могут легко найти всю необходимую информацию на сайте, ознакомится со всем спектром услуг, отправить заявку и перейти на дочерние ресурсы для более детального ознакомления, при желании.

Площадка для публикаций компаний позволит объединить в одном месте всю информацию, которой планирует поделиться заказчик. Трансляция материалов и видео в социальные сети позволит расширить маркетинговый функционал и инструменты PR. Агрегация информации упрощает работу маркетологов.

дизайн мобильной версии строительной компании крона групп

ПОНРАВИЛСЯ ПРОЕКТ?

Если вас заинтересовали профессиональные услуги цифрового агентства WBSTAR, приходите в гости или отправьте сообщение команде.

Начните печатать и нажмите ВВОД для поиска