UI - UX ДИЗАЙН & РАЗРАБОТКА / МАЙ 2018

Создание интертнет сайта сервисной компании

О проекте

Дизайн, создание и наполнение сайта сервисного центра Волгограде. Разработка, прототипирование страниц, подготовка графических материалов и текстовой информации.

Клиент

Технолом Сервис

Работы
  • Поддержка и обновления
  • UI – UX Дизайн
  • Web Разработка
СКРИНШОТЫ / ДИЗАЙН СТРАНИЦ

Страницы сайта ТЕХНОЛОМ СЕРВИС

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

Процесс создания сайта скупки техники

“Технолом-сервис” –  волгоградская компания, специализирующаяся на покупке новой и бывшей в употреблении компьютерной техники и комплектующих у граждан и организаций. Сервис предоставляет возможность продать, обменять или утилизировать компьютерную технику в любых объемах и состоянии. Работает по Волгограду, Волжскому и Волгоградской области.

“К нам обратился руководитель сервисного центра с просьбой создать сайт покупки компьютерной техники с упором на желание корпоративных клиентов продать большие объемы компьютерной техники. Целью проекта было дать понимание компаниям и гражданам, что можно продать технику выгодно, просто и получить за это достойные деньги. Необходимо было объяснить посетителям, что избавиться от ненужной техники – хорошее и правильное решение. Связь с компанией должна быть быстрой и простой, мобильная версия сайта должна быть быстрой, понятной. Форма обратной связи должна обладать функционалом прикрепления файлов с камеры смартфона. Мы провели большой брифинг с заказчиком, на котором уточнили все интересующие его вопросы.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ 85%
АНАЛИЗ РЫНКА И ЦА 90%
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ 55%
ДИЗАЙН 93%
ПРОГРАММИРОВАНИЕ 52%
ПОДДЕРЖКА 70%
ПРОДВИЖЕНИЕ 21%
ЧТО И КАК ДЕЛАЛИ

Цели и задачи проекта

обновление старого сайта компании из Волгограда
прототип страниц обновленного сайта компании из Волгорада

СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ

Информации было крайне мало, отсутствовали графические материалы, дизайн система, не было внятного логотипа. Старые ресурсы заказчика не могли дать точку отсчета – сайт хоть и функционировал, но аналитика отсутствовала. Необходимо было искать решение задачи.

На одном из совещаний мы полностью обсудили, продумали и выполнили графическое представление матрицы услуг компании. После этого стало понятно – какова должна быть структура сайта, что там должно быть, и как примерно это должно работать.

Мы провели полномасштабное исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории. Посмотрели и оценили тренды в отрасли, сравнили их в трендами на рынке. Определились с важнейшими целями, которые сайт, как бизнес инструмент должен выполнять. Разделили их на логические блоки, которые должны соответствовать страницам ресурса.

Составили карту пользовательского пути, учли желания бизнеса и целевой аудитории. После ее детального обсуждения и презентации выводов мы приступили к созданию прототипов страниц. Обсудили каждую деталь, затем выбрали цвета, шрифты выполнили дизайн всех необходимых запланированных инфоблоков и страниц.

ЗАДАЧИ ДЛЯ WBSTAR

Было необходимо структурировать всю полученную информацию от заказчика, сопоставить с результатами исследования. Ведь каждая мысль бизнеса и предложенные гипотезы должны были найти отражение в дизайне и функционале сайта.

Создание карты пользовательского пути помогло оценить необходимость тех или иных информационных блоков. Мы стали четко понимать, какую информацию и как необходимо подавать, в каком ключе и в какой последовательности.

Мы уже определились со структурой сайта. Прототипы помогли нам разместить компактно много нужной информации. Выполнили верстку всех страниц сайта, подготовили программную начинку. Программисты обеспечили нужный функционал и логику работы компонентов. Особое внимание уделили форме онлайн заявки от клиента – интегрировали возможность активации камеры смартфона для прикрепления фото из мобильной версии.

Необходимо  было обеспечить быстрый, легкий и удобный просмотр  с компьютеров и смартфонов, добиться простоты подачи и восприятия информации.

Подготовили все новые графические и текстовые материалы. Распределили информацию на понятные информационные блоки. Сделали сайт более интерактивным, анимировали иконки и важные элементы интерфейса.

Дали возможность пользователю прикрепить файлы с таблицами, описаниями и фото. Добавили видео и интегрировали виджеты социальных сетей.

создание карты пользовательского пути при ux дизайне нового сайта
КАК СОЗДАЮТСЯ КЛАССЫЕ САЙТЫ

Решение и ключевыем моменты

создание продающих сайтов для компаний из Волгограда и Волжского

ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Помогли с новым логотипом. Обеспечили сайт современным дизайном, маркетинговым функционалом и интеграцией с популярными соцсетями.

Запрограммировали и выполнили дизайн формы обратной связи с возможностью прикрепления файлов из проводника на компьютере. При просмотре ресурса со смартфона обеспечили возможность использования камеры и прикрепления снимков товаров к форме.

Сделали анимацию блоков, подобрали иконки и крупную современную типографику, рассчитали размеры шрифтов. Кнопки сделали крупными, заметными,  использовали выбранную палитру. В главном меню разместили кнопку вызова обратного звонка, которая видна всегда при просмотре сайта.

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Подготовили сайт к запуску: помогли с выбором хостинга, настроили сервер и работу SSL сертификата, настроили кеширование контента, сжатие кода, скриптов и стилей.

Перенесли сайт с сервера разработки на хостинг заказчика. Проверили работу форм и обратного звонка. Добавили сайт в поисковые системы Яндекс, Google и др.

Создали и настроили работу карты сайта. Добавили все необходимые реквизиты и мета тэги страниц, графических материалов для успешной и быстрой индексации поисковыми системами.

Установили счетчики аналитики для отслеживания основных метрик сайта, настроили цели и отчеты.

отрисовка иконок и графических материалов для страниц сайта компании из Волгорада
интеграция сервисов обратной связи и обратного звонка для компании из Волгорада

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Сайт – маркетинговый инструмент, который необходимо использовать для получения результатов, повышения лояльности и увеличения количества клиентов. Он является частью маркетинговой стратегии компании.

Мы донесли до заказчика эту мысль. Ведь просто сделать сайт – недостаточно. Необходимо заставить ресурс работать и выполнять цели компании.

Необходимо разработать маркетинговую стратегию и следовать ей. Информационные материалы, обучающие посты и видео, интеграция с социальными сетями и активность в них – залог успешного продвижения и притока новых клиентов.

СЛОЖНОСТИ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

Хорошие фото и отсутствие текстовых материалов существенно увеличивают сроки реализации проекта.

Только владелец бизнеса может помочь понять редактору и копирайтеру понять, что и как должно быть написано. Наша задача – применить свои знания и сделать из заготовок – хорошие продающие тексты, которые легко читать и понять.

Сделать хорошие фото лучше самому или воспользоваться услугами профессиональных фотографов или студии. Выбор графики в поисковых системах – тихая грусть, а на стоках не всегда находятся подходящие по смыслу иллюстрации и графика. Некачественные фото существенно портят дизайн страницы – их надо подбирать и обрабатывать особенно тщательно.

наполнение уникальной информацией страницы сайта услуг для волгоградской компании
ЦИФРЫ

Отлично поработали

0 + Часов разработки
0 + Прототипов страниц создано
0 + Страниц создано
0 + Часов исследований
ЧТО ДАЛЬШЕ?

Итоги и планы

продвижение сайта волгоградской сервисной компании в поисковой системе

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Проведение исследований и создание CJM (Customer Journey Map) помогает лучше понять, что необходимо пользователю и что должно быть на сайте.

Уже через пару недель после публикации нового сайта и первичной индексации по нескольким основным запросам сайт поднялся и на первые страницы поисковых систем.

Клиенты легко могут связаться с компанией, посмотреть необходимую информацию, узнать об услугах сервисного центра, посмотреть обучающие ролики, заказать обратный звонок, отправить заявку и прикрепить необходимые документы – менеджеры оперативно обработают входящие лиды.

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Мы  поможем сервисному центру продвигать и поддерживать ресурс. В планах -реализация маркетинговой стратегии, повышение активности в социальных сетях и больше видео.

Сайт должен помогать в реализации стратегии, он не должен лежать мертвым грузом. Не использовать этот инструмент — большая ошибка. Ведь доступность бизнеса должна быть максимальной, компанию должно быть просто найти и связаться.

Аналитика покажет, насколько сайт удобен и интересен пользователю, а также поможет в дальнейшем принимать решения не на основе домыслов, а на реальных данных с четкой аргументацией, цифрами и доказательствами.

Управление сайтом стало удобнее и проще. В режиме реального времени  менеджеры принимают заявки и звонки с сайта.

Клиенты могут легко найти всю необходимую информацию на сайте, отправить заявку с компьютера и мобильного телефона. Им доступна возможность прикрепить файлы, архивы и фотографии их устройств, комплектующих и деталей. Они могут выбрать для себя что-либо из онлайн каталога компании для обмена или покупки, ссылка на который размещена в видных местах.

Не уходя с сайта клиенты могут ознакомится с ассортиментом и специальными предложениями компании из социальной сети инстаграм, лента которого автоматически обновляется и опубликована на посадочной странице.

дизайн продающей мобильной версии сайта скрвисной компании из Волгорада

Спасибо за просмотр!