"Технолом-сервис" - волгоградская компания, специализирующаяся на покупке новой и бывшей в употреблении компьютерной техники и комплектующих у граждан и организаций. Сервис предоставляет возможность продать, обменять или утилизировать компьютерную технику в любых объемах и состоянии. Работает по Волгограду, Волжскому и Волгоградской области.
UI - UX ДИЗАЙН & РАЗРАБОТКА / МАЙ 2018
Создание интертнет сайта сервисной компании
О проекте
Дизайн, создание и наполнение сайта сервисного центра Волгограде. Разработка, прототипирование страниц, подготовка графических материалов и текстовой информации.
Клиент
Технолом Сервис
Работы
- Поддержка и обновления
- UI - UX Дизайн
- Web Разработка
СКРИНШОТЫ / ДИЗАЙН СТРАНИЦ
Страницы сайта ТЕХНОЛОМ СЕРВИС
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Процесс создания сайта скупки техники
"К нам обратился руководитель сервисного центра с просьбой создать сайт покупки компьютерной техники с упором на желание корпоративных клиентов продать большие объемы компьютерной техники. Целью проекта было дать понимание компаниям и гражданам, что можно продать технику выгодно, просто и получить за это достойные деньги. Необходимо было объяснить посетителям, что избавиться от ненужной техники - хорошее и правильное решение. Связь с компанией должна быть быстрой и простой, мобильная версия сайта должна быть быстрой, понятной. Форма обратной связи должна обладать функционалом прикрепления файлов с камеры смартфона. Мы провели большой брифинг с заказчиком, на котором уточнили все интересующие его вопросы.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
ЧТО И КАК ДЕЛАЛИ
Цели и задачи проекта
СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ
Информации было крайне мало, отсутствовали графические материалы, дизайн система, не было внятного логотипа. Старые ресурсы заказчика не могли дать точку отсчета - сайт хоть и функционировал, но аналитика отсутствовала. Необходимо было искать решение задачи.
На одном из совещаний мы полностью обсудили, продумали и выполнили графическое представление матрицы услуг компании. После этого стало понятно - какова должна быть структура сайта, что там должно быть, и как примерно это должно работать.
Мы провели полномасштабное исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории. Посмотрели и оценили тренды в отрасли, сравнили их в трендами на рынке. Определились с важнейшими целями, которые сайт, как бизнес инструмент должен выполнять. Разделили их на логические блоки, которые должны соответствовать страницам ресурса.
Составили карту пользовательского пути, учли желания бизнеса и целевой аудитории. После ее детального обсуждения и презентации выводов мы приступили к созданию прототипов страниц. Обсудили каждую деталь, затем выбрали цвета, шрифты выполнили дизайн всех необходимых запланированных инфоблоков и страниц.
ЗАДАЧИ ДЛЯ WBSTAR
Было необходимо структурировать всю полученную информацию от заказчика, сопоставить с результатами исследования. Ведь каждая мысль бизнеса и предложенные гипотезы должны были найти отражение в дизайне и функционале сайта.
Создание карты пользовательского пути помогло оценить необходимость тех или иных информационных блоков. Мы стали четко понимать, какую информацию и как необходимо подавать, в каком ключе и в какой последовательности.
Мы уже определились со структурой сайта. Прототипы помогли нам разместить компактно много нужной информации. Выполнили верстку всех страниц сайта, подготовили программную начинку. Программисты обеспечили нужный функционал и логику работы компонентов. Особое внимание уделили форме онлайн заявки от клиента - интегрировали возможность активации камеры смартфона для прикрепления фото из мобильной версии.
Необходимо было обеспечить быстрый, легкий и удобный просмотр с компьютеров и смартфонов, добиться простоты подачи и восприятия информации.
Подготовили все новые графические и текстовые материалы. Распределили информацию на понятные информационные блоки. Сделали сайт более интерактивным, анимировали иконки и важные элементы интерфейса.
Дали возможность пользователю прикрепить файлы с таблицами, описаниями и фото. Добавили видео и интегрировали виджеты социальных сетей.
КАК СОЗДАЮТСЯ КЛАССЫЕ САЙТЫ
Решение и ключевыем моменты
ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ
Помогли с новым логотипом. Обеспечили сайт современным дизайном, маркетинговым функционалом и интеграцией с популярными соцсетями.
Запрограммировали и выполнили дизайн формы обратной связи с возможностью прикрепления файлов из проводника на компьютере. При просмотре ресурса со смартфона обеспечили возможность использования камеры и прикрепления снимков товаров к форме.
Сделали анимацию блоков, подобрали иконки и крупную современную типографику, рассчитали размеры шрифтов. Кнопки сделали крупными, заметными, использовали выбранную палитру. В главном меню разместили кнопку вызова обратного звонка, которая видна всегда при просмотре сайта.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Подготовили сайт к запуску: помогли с выбором хостинга, настроили сервер и работу SSL сертификата, настроили кеширование контента, сжатие кода, скриптов и стилей.
Перенесли сайт с сервера разработки на хостинг заказчика. Проверили работу форм и обратного звонка. Добавили сайт в поисковые системы Яндекс, Google и др.
Создали и настроили работу карты сайта. Добавили все необходимые реквизиты и мета тэги страниц, графических материалов для успешной и быстрой индексации поисковыми системами.
Установили счетчики аналитики для отслеживания основных метрик сайта, настроили цели и отчеты.
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Сайт - маркетинговый инструмент, который необходимо использовать для получения результатов, повышения лояльности и увеличения количества клиентов. Он является частью маркетинговой стратегии компании.
Мы донесли до заказчика эту мысль. Ведь просто сделать сайт - недостаточно. Необходимо заставить ресурс работать и выполнять цели компании.
Необходимо разработать маркетинговую стратегию и следовать ей. Информационные материалы, обучающие посты и видео, интеграция с социальными сетями и активность в них - залог успешного продвижения и притока новых клиентов.
СЛОЖНОСТИ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Хорошие фото и отсутствие текстовых материалов существенно увеличивают сроки реализации проекта.
Только владелец бизнеса может помочь понять редактору и копирайтеру понять, что и как должно быть написано. Наша задача - применить свои знания и сделать из заготовок - хорошие продающие тексты, которые легко читать и понять.
Сделать хорошие фото лучше самому или воспользоваться услугами профессиональных фотографов или студии. Выбор графики в поисковых системах - тихая грусть, а на стоках не всегда находятся подходящие по смыслу иллюстрации и графика. Некачественные фото существенно портят дизайн страницы - их надо подбирать и обрабатывать особенно тщательно.
ЦИФРЫ
Отлично поработали
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Итоги и планы
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Проведение исследований и создание CJM (Customer Journey Map) помогает лучше понять, что необходимо пользователю и что должно быть на сайте.
Уже через пару недель после публикации нового сайта и первичной индексации по нескольким основным запросам сайт поднялся и на первые страницы поисковых систем.
Клиенты легко могут связаться с компанией, посмотреть необходимую информацию, узнать об услугах сервисного центра, посмотреть обучающие ролики, заказать обратный звонок, отправить заявку и прикрепить необходимые документы - менеджеры оперативно обработают входящие лиды.
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Мы поможем сервисному центру продвигать и поддерживать ресурс. В планах -реализация маркетинговой стратегии, повышение активности в социальных сетях и больше видео.
Сайт должен помогать в реализации стратегии, он не должен лежать мертвым грузом. Не использовать этот инструмент — большая ошибка. Ведь доступность бизнеса должна быть максимальной, компанию должно быть просто найти и связаться.
Аналитика покажет, насколько сайт удобен и интересен пользователю, а также поможет в дальнейшем принимать решения не на основе домыслов, а на реальных данных с четкой аргументацией, цифрами и доказательствами.
Управление сайтом стало удобнее и проще. В режиме реального времени менеджеры принимают заявки и звонки с сайта.
Клиенты могут легко найти всю необходимую информацию на сайте, отправить заявку с компьютера и мобильного телефона. Им доступна возможность прикрепить файлы, архивы и фотографии их устройств, комплектующих и деталей. Они могут выбрать для себя что-либо из онлайн каталога компании для обмена или покупки, ссылка на который размещена в видных местах.
Не уходя с сайта клиенты могут ознакомится с ассортиментом и специальными предложениями компании из социальной сети инстаграм, лента которого автоматически обновляется и опубликована на посадочной странице.